Программа позволяет обучить английскому языку детей и вызвать у них заинтересованность в обучении за рамками школьной программы посредством применения таких инновационных технологий, как когнитивно-коммуникативные, в частности, проектной деятельность, и сотрудничающие технологии обучения иностранному языку, главным образом, технология драматизации. Кроме того, обучение в игровой форме позволяет избежать ошибок традиционного подхода. Основная трудность в обучении иностранному языку детей заключается в том, чтобы сделать иностранный язык активным средством коммуникации для ребенка. Сущность коммуникативного обучения в том, что процесс обучения является моделью процесса общения. Но овладение языком через моделирование процесса общения затруднительно для детей и не вызывает у них заинтересованности в обучении. Технология драматизации на английском языка успешно совмещает решение проблем социального воспитания и образовательных задач по предмету. При этом учитывается, чтобы программа дополнительного образования была направлена на:
- создание условий для развития ребенка;
- развитие мотивации к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- профилактику асоциального поведения;
- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, с интеграции в систему мировой и отечественной культур;
- интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;
- укрепление психического и физического здоровья;
- взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.