Азбука экологии

  • доступнаоплатасертификатом

Наиболее благоприятным периодом для ре­шения задач экологического обучения является младший школьный возраст. Дети по­знают мир с открытой душой и сердцем. И то, как они будут относиться к этому миру, будут ли рачительными хозяевами, во многом зависит от взрослых. Дети приобретают экологические знания и применяют их в практической деятельно­сти. Игры и опыты с водой, воздухом, песком, снегом, объектами растительно­го и животного мира служат теми методами, при помощи которых учащиеся знакомятся с окружающим миром, решают проблемные ситуации, делают про­стейшие умозаключения в лаборатории. Содержание программы обеспечивает формирование у учащихся элементарных навыков исследовательской, опытно- экспериментальной деятельности, что является, безусловно, актуальным в связи с подготовкой к освоению программы основного общего образования. Таким образом, программа «Азбука экологии» обеспечивает преемственность начального шко­льного образования.

Актуальность данной программы заключается ещё и в том, что она способствует оздоровлению детей: занятия в большинстве проводятся на воздухе, лишены статичности, дети находятся в постоянном контакте с природой, что обеспечивает устойчивый эмоциональный уровень. Программа способствует формированию активной жизненной позиции обучаемых, что предполагает гармоничное сочетание таких качеств, как самопознание, самореализация, творческое саморазвитие.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения