Программа нацеливает образовательный процесс на решение следующих задач:
Обучающие:
- формирование представлений о психологии;
- приобретение знаний о личности (темперамент, характер, эмоции), о познавательных способностях (мышление, память, внимание, восприятие, ощущение).
Воспитательные:
- формирование у учащихся умения ориентироваться в новой социальной среде, психологической готовности к обучению;
- формирование положительной «Я – концепции»;
- формирование коммуникативной культуры, развитие умения общаться и сотрудничать;
- воспитание духовно–нравственных качеств личности;
- формирование социально приемлемых форм поведения в обществе.
Развивающие:
- развитие волевой регуляции поведения и деятельности;
- развитие навыков рефлексивных действий;
- развитие универсальных учебных действий;
- снижение уровня школьной тревожности.