Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный ) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. В сложившейся ситуации появилась необходимость создания Программы, которая дает возможность подготовить детей к школе.
Особенно важны эти занятия для детей, не посещающих детский сад. В школу в первый класс приходит примерно 40% таких учащихся, что создает определенные трудности в адаптации таких детей к школе, к коллективу, в обучении по школьным образовательным программам. У них коммуникативные проблемы, они не готовы работать в группе, боятся отвечать, им сложно выполнять задания по инструкции и, слушая учителя, не слышат его.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка - мышлению, восприятию, вниманию, памяти.
Занятия имеют следующую временную структуру: 120 мин.(3 занятия по 30 минут основного занятия с физкультминутками.) включительно динамические паузы, после каждого занятия минут короткие перерывы-перемены.)