"Робототехника"

Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.

Сегодня дети с раннего возраста окружены автоматизированными системами, и от их умения ориентироваться в составляющих научно-технического прогресса зависит дальнейшая интенсификация производства в нашей стране и во всем мире.

Занятия робототехникой способствуют развитию логического, пространственного, алгоритмического и эвристического мышления, внимания, памяти, воображения, творческих способностей, моторики и навыков коммуникации.

В процессе обучения ребёнок собирает разных роботов, программирует и в итоге использует его вместе со сверстниками для игры, для демонстрации тех или иных возможностей.

Образовательная  робототехника  -  новое  направление,  нацеленное  на повышение эффективности образования, на активное использование детьми современных  технологий,  элементов  компьютерной  грамотности, формирование  социальных  компетенции  и  гражданских  установок.

Целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база