Юный исследователь

  • ОВЗ

На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, а также на развитие творческих способностей. В процессе эксперимента идет обогащение памяти, активизируются мыслительные процессы, так как у ребенка в процессе опытно-экспериментальной деятельности постоянно возникают вопросы «зачем?», «как?», «почему?». В свою очередь необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Задача педагога в процессе экспериментальной деятельности – связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями и подвести их к пониманию природных закономерностей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость