Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения существенно изменилось общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном языке. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. Все задания подготовлены в доступной для ребенка форме с применением игровых приемов. Учитывается возраст и подвижность детей и занятия ведутся в соответствующем темпе, применяются игровые моменты. А использование картинок, игрушек способствует развитию образной, ассоциативной памяти. Детское мышление, прежде всего, всецело опирается на память: названия слов, явлений, и не только на значимые понятия, но и на целые группы наглядных вещей, связанных наглядной связью.
Игра- это организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра- это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущему ему признаками: эмоциональностью, целенаправленностью речевого воздействия. Лучший способ обучать детей языку- через стихи, песни. Мы добиваемся понимания не только при помощи перевода, но и через мимику, жесты, догадки. Основные персонажи- это звери и животные, куклы, игрушки. Члены семьи. Лексика повторяется в предложениях, что способствует быстрому ее усвоению. Скорость запоминания увеличивается, если стихи и предложения переложить на любую мелодию.
Программа призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной и коммуникативной деятельности.