"Академия речи" Фонетическая ритмика 50Б космос 9

 Фонетическая ритмика выполняет

нейропсихологическую коррекцию у дошкольников

по следующим направлениям:

 

1.    Формирование правильного звукопроизношения

-  детям предлагают для подражания различные виды движений, сочетающиеся с произнесением фраз, словосочетаний, слов, слогов и звуков;

 

2.     Становление речи с выраженной интонационной насыщенностью

- путём постановки речевого дыхания, голосовой функции;

нормализации темпа и ритма речи;

 

3.     Развитие основных психических процессов и пространственных представлений

- восприятия, внимания, памяти и др.; 

 

4.     Овладение звукобуквенным анализом

- чтение букв, слов сочетается с движениями.

 

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ.

 

Структура занятий подвижна, но принцип полифункционального подхода сохранен. 


1.     Артикуляционная гимнастика (перед зеркалом).

2.     Дыхательные упражнения (перед зеркалом и вокруг логопеда).

3.     Речевое дыхание (перед зеркалом и вокруг логопеда).

4.     Голос. Изменение силы голоса (вокруг логопеда).

5.     Звуки речи. Дифференциация звуков речи (перед зеркалом и вокруг логопеда).

6.     Буквы (перед зеркалом и вокруг логопеда)

7.     Темп.

8.     Ритм.

9.     Голос. Изменение высоты голоса.

10.  Логическое ударение (перед зеркалом и вокруг логопеда).

11.  Интонация.

12.  Развитие творческих способностей детей.

13.  Формирование навыков самоконтроля.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость