Английский язык, играя

Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии.

Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного имиджа Россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школах и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:
- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании;
- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Цели и задачи программы

Целью данной Программы является развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих (общеобразовательных) и практических (учебно-образовательных) задач:

· Развивающие:
- развивать психологические функции ребенка:
память, внимание, мышление (наглядно-образное, логическое); воображение (репродуктивное и творческое).
- развивать специальные способности, необходимые для обучения фонематический слух;
способность к догадке;
способность к различению;
имитационные способности.

·  Обучающие:
- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;
- способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;
-способствовать приобретению персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

·Воспитательные:
- воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

-воспитывать уважительное отношение к людям;

-воспитывать чувства товарищества, дружбы;

-воспитывать чувство прекрасного;
-воспитывать культуру умственного труда;

-воспитывать навыки самостоятельности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база