«LEGO - конструирование»

  • ОВЗ

Конструирование – это творческо-продуктивная деятельность, это пространственная система познаний окружающего мира. Конструирование имеет моделирующий характер. Способствует формированию представлений целостных образов, а также способствует развитию наглядно-схематического и образного мышления. Конструирование теснейшим образом связано с

чувственным, интеллектуальным, нравственным, эстетическим и трудовым развитием ребенка.

«Конструктивная деятельность является сложным познавательным процессом, в результате которого совершенствуется восприятие формы, величины предметов и их пространственных соотношений» (Лурия, 1948; Венгер, 1969)

Конструирование изменяется и развивается. К старшему дошкольному возрасту сформированное умение конструировать стимулирует развитие сюжетной линии игры, дети создают несколько конструкций, объединенных одним сюжетом. Конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры.

Игра – важнейший спутник детства. Конструкторы позволяют детям учиться, играя и обучаться в игре. Игра ребенка с деталями конструкторов, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Дети получают сведения общеобразовательного характера, учатся планировать и исполнять намеченный план, находить наиболее рациональное конструктивное решение, создавать свои оригинальные поделки. Конструктор помогают ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлеченно работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база