"LEGO- конструирование"

Данная программа актуальна, так как раскрывает для детей мир техники. Применение «LEGO» - технологии предоставляют ребенку широкие образовательные возможности.

Внедрение Лего-технологий в образовательный процесс дает возможность осуществлению интегративных связей между образовательными областями. Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Календарно-тематический план:

1.Знакомство с конструктором. Спонтанная игра детей.
 
2.Ворота для заборчика
 
3.Пирамидка и  башенка.
 
4.Конструирование по замыслу.
 
Ноябрь
 

5.Мостик.
 
6Красивые рыбки.
 
7Гусенок.
 
8Конструирование по замыслу.
 
Декабрь
9.Мы с тобой построим дом!
 
10.Мебель.
 
11.Знакомство со светофором.
 
12.Конструирование по замыслу.
 
Январь
13.Мы едем в зоопарк. Слон.
 
14.Обезьяна.
 
15.Конструирование по замыслу.
 
Февраль
16.Робот.
 
17.Грузовая машина.
 
18.Корабли.
 
19.Конструирование по замыслу.
 
Март
20.Поезд.
 
21.Самолет.
 
22.Грузовик
 
23.Конструирование по замыслу.
 
Апрель
24.Ракета
 
25.Грузовая машина с прицепом
 
26.Гараж с большими и маленькими воротами
 
27.Конструирование по замыслу.
 
Май
28.Разные профессии
 
29.Пожарная машина
 
30
Итоговое
 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база