Радуга красок

Программа составлена на основе «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Авторы программы: Кузин B.C., Нерсисян Л.С., Кубышкина Э.И., Игнатьев С.Е., Иванова Н.С., Близнюк Е.А. Содержание программы нацелено на активизацию познавательной творческой деятельности каждого обучающегося и более углублённое изучение изобразительного искусства. Большое внимание уделяется развитию и повышению мотивации обучающихся, закреплению практических умений и навыков изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Программа способствует формированию нравственных качеств личности. 

преподаватели

Петренко Елена Витальевна

Содержание программы

Программа дополнительного образования дает возможность углубленного художественного образования и творческой свободы. Новизна программы заключается в изучении личности каждого учащегося и подборе методов, форм, приемов обучения, направленных на продолжение развития творческих способностей учащихся, в разнообразии изучаемых видов творчества, художественных техник и материалов, приобретенных пари обучении по программе "Юный художник"(автор Петренко Е.В.)(знакомство с народными ремёслами, техниками рисования пастелью, тушью, гуашевыми и акварельными красками, занятия бумагопластикой и композицией).Содержание программы нацелено на активизацию познавательной творческой деятельности каждого обучающегося. Большое внимание уделяется развитию и повышению мотивации обучающихся, приобретению практических умений и навыков в области изобразительного искусства и декоративно-прикладноготворчества.

Цели программы

Цель программы – воспитание и развитие личности ребенка, посредством обучения навыкам изобразительного искусства и расширения его представления о изобразительном искусстве, его техниках и видах(живопись, композиция, скульптура, бумагопластика, декоративно-прикладное творчество).

Результат программы

А) предметные результаты. В результате обучения по данной программе:
 учащийся приобретет навыки работы разными художественными материалами: красками (акварель, тушь и гуашь), пастелью, мелками, пластилином
 учащийся приобретет опыт работы над сюжетной композицией
 учащийся освоит основы правильного использования терминов языка изобразительного искусства;
б)личностные результаты. У учащегося будут развиты:
 коммуникативность, умение взаимодействовать в процессе творчества
 воспитанность
 умение работать в коллективе
 уровень ответственности
 потребность в саморазвитии
в)метапредметные результаты. Учащийся повысит:
 устойчивый познавательный интерес к ДПТ и ИЗО
 умение удерживать внимание
 трудолюбие, активность на занятии, аккуратность
 творческий подход к выполнению заданий, самостоятельность