«ТОПОТУШКИ» (дошкольное отделение)

Формирование у дошкольников музыкально-двигательного, в том числе танцевального творчества является одной из программных задач музыкального воспитания в детском саду.

Практика музыкального восприятия дошкольников давно уже ориентирует детей на то, чтобы отражать в движениях не только ритм музыки, но и ее интонацию, характер, образное содержание.

Танцевальное движение — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.
Основной задачей танца для дошкольников является приобщение детей к танцевальному искусству, воспитание у детей способности к более глубокому восприятию музыки, развитие музыкальных способностей, формирование эстетического вкуса и интересов.

ЦЕЛЬ: Воспитание пластической культуры у детей дошкольного, активизация творчества через двигательный мир ребенка; развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.

 

 

Задачи:

1.Обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке различных жанров.

2. Стимулировать

проявление

индивидуальности, нравственно-коммуникативных качеств.

3.Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, координировать музыку и движение, развивать творческие способности.

4.  Формировать лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности.

5.Воспитывать интерес к танцу, ритмопластике.

6.Приобщать к совместному движению с партнёром.

7.Формировать готовность подчинять свои интересы интересам коллектива

Ожидаемый результат:

Формирование:

* эмоциональной отзывчивости на музыку

* лёгкости, пластичности, выразительности движений

* умения выражать в танце, музыкальном движении динамику развития 

   музыкального образа

Совершенствование

* техники исполнения разученных танцевальных движений по –одному и в парах

* нравственно – коммуникативных качеств, индивидуальности.

Развитие:

      * чувства ритма

* умения ориентироваться в пространстве

* координации движений

* творческого воображения.

Формы подведения итогов:

     * Открытые занятия

* Участие в отчётном концерте

* Выступление на детских праздниках

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы