"Школа будущих первоклассников"

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети
способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразование
объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т.д.
Старшие дошкольники с готовностью и интересом овладевают новыми знаниями,
умениями и навыками. У детей появляются новые потребности: овладевать новыми
знаниями, точно выполнять требования педагога, потребность в одобрении со стороны
взрослых. Продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словеснологического мышления. Дети группируют объекты по признакам, которые могут
изменяться. Дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать
адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за
пределы их наглядного опыта. Продолжает развиваться устойчивость, распределение,
переключение внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному
вниманию, продолжает развиваться речь. Восприятие в этом возрасте характеризуется
анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением
мыслительных средств; развиваются умение обобщать, причинное мышление,
воображение, произвольное внимание, речь.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы