Самоделкин 22-23

Актуальность
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и
творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в
системе образования требуют новой организации системы в целом.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также
творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят
сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных
образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют
создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено
конструированию.
Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду
является создание моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают
сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в
ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков
исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует
формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания
об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения
является системно- деятельностный подход, предполагающий чередование
практических и умственных действий ребёнка. ФГОС дошкольного образования
предусматривает отказ от учебной модели, что требует от воспитателей и
педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В
этом смысле конструктивная созидательная деятельность является идеальной
3
формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и
развитие своих подопечных в режиме игры.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база