Образовательная деятельность ознакомительного, познавательного направления, включающая в себя интеграцию художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности.
Цель: приобщение детей к художественной литературе. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные произведения.
Задачи:
• Углубленно знакомить воспитанников с детской литературой и книгой, приобщать к художественной литературе , раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры, накопленных предыдущими поколениями, выработать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения.
• Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.
• Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
• Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.
• Продолжать работу по формированию интереса к книге.
• Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
• Продолжать знакомить с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Чарушиным, В.Сутеевым.
"Читарики" (Кузяевская ООШ)
- ОВЗ