“Занимательный английский”

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Английский язык как школьный предмет вводится со 2 класса и начинается с изучения алфавита и одновременного обучения письму и говорению. Множественность целей затрудняет процесс обучения и снижает его эффективность. Настоящий курс призван нивелировать это противоречие и обеспечить плавный и естественный переход от устных форм речевой деятельности к письменным.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы