Развивай-ка №2

Особенность программы заключается в том, что она носит развивающий характер; обеспечивает позитивную социализацию детей, помогая им освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, со взрослыми); ориентирована не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития, обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организовывает и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Новизна состоит в том, что данная Программа дополняет и расширяет знания при помощи игровых приёмов на занятиях по развитию звуко-буквенного анализа, параллельно готовя и руку ребёнка к письму, не выделяя при этом обучение письму в отдельную деятельность. Вышесказанное прививает у детей интерес к обучению и позволяет использовать эти знания на практике. Одним из новых подходов позволяющим компенсировать негативное влияние повышенных интеллектуальных нагрузок является применение такой формы как интегрированная образовательная деятельность. Во время интегрированной деятельности объединяются в нужном соотношении в одно целое элементы речевого развития и физической, социальной деятельности, элементы конструктивной, изобразительной деятельности, удерживая при этом внимание детей разных темпераментов на максимуме. Использование кинезиологических упражнений способствует снижению утомляемости детей и развитию межполушарных связей головного мозга.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость