Сценический танец

Программа составлена на основе: В.В.Лысенкова «Классический танец. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений»; В.Ю.Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика»; С.С.Полятков «Основы современного танца». Актуальность программы в том, чтобы в таком непростом периоде взросления, как подростковый возраст, привить и закрепить на долгое время любовь и интерес к подвижному образу жизни, к современному хореографическому искусству. Кроме того, программа предполагает продолжение изучения основ композиции и постановки танца, что поможет детям, проявляющим яркие способности в хореографии, пробовать себя в качестве постановщика и, возможно, определиться с дальнейшей профессиональной деятельностью.

преподаватели

Грипич Анна Юрьевна

Содержание программы

Новизна данной образовательной программы заключается в комплексном решении задач оздоровления: физическое развитие детей организуется при одновременном развитии их интеллектуальных и креативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов, а также в том, что она ориентирована на интерес и пожелания учащихся, учитывает их возрастные потребности, помогает реализовать возможности, стимулирует социальную и гражданскую активность, что даёт способ отвлечения детей от негативного воздействия и позволяет мотивировать их на развитие необходимых навыков.Программа составлена с учетом возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражает основные дидактические принципы.
Формы, методы и приемы, используемые в ходе реализации данной программы, подобраны в соответствии с её целью, задачами и способствуют эффективной организации образовательного процесса.
Содержание программы нацелено на активизацию познавательной творческой деятельности каждого обучающегося. Большое внимание уделяется развитию и повышению мотивации обучающихся, приобретению практических умений и навыков в области хореографического искусства.
Программа способствует формированию нравственных качеств личности.Отличительные особенности программы «Сценический танец» в том, что она направлена не только на развитие у детей навыков в области направлений современной хореографии и современных направлений, но и на выявление у обучающихся способностей к композиции и постановке танца, к творческому, неординарному мышлению хореографа-постановщика.

Цели программы

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности ребенка с помощью хореографии, формирование у детей углубленных знаний, умений и навыков в искусстве сценического танца.

Результат программы

А) предметные результаты, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе: знание терминологии классической и современной хореографии; умение объяснить и показать движение/элемент/прием; знание современных направлений в хореографии и их базы; знание приемов композиции и постановки танца и умение применить их на практике.
б) личностные результаты, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе: сформированный навык здорового образа жизни, коллективизм, ответственность, целеустремленность, культура общения, общественно активная личность.
в) метапредметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения программы: внимание, память, воображение, фантазия, активность, самостоятельность, воля; музыкальность, артистистизм, физические данные.