Основы хореографии

Программа составлена на основе: В.В.Лысенкова «Классический танец. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений»; В.Ю.Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика».Программа построена на синтезе направлений современной хореографии и основ художественной гимнастике, что дает возможность для более качественного развития физических данных обучающихся и оригинальности в постановке номеров.

преподаватели

Солодкова Инна Вячеславовна

Содержание программы

Актуальность программы связана с необходимостью формирования у современных школьников потребности в здоровом образе жизни, укреплении здоровья и формировании ответственного отношения к нему. Перегрузки в учебе, психоэмоциональное напряжение, гиподинамия остаются важными проблемами общества. Активная целенаправленная физическая нагрузка учащихся на занятиях хореографией способствует решению этих проблем.Программа предназначена для детей 7-9 лет, мальчиков и девочек младшего школьного возраста. Программа учитывает индивидуальные и психологические особенности ребенка. В этом возрасте учебная деятельность становится ведущей, а доминирующей функцией-мышление. Завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. К концу младшего школьного возраста, при соответствующем обучении, появляется синтезирующее восприятие. Память развивается в двух направлениях-произвольности и осмысленности. Увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, переключение и распределение.

Цели программы

Цель программы – укрепление здоровья и освоение учащимися основ хореографии.

Результат программы

Содержание программы направлено на достижение следующих результатов:

Воспитательные: формирование общественно – активной личности, гражданской позиции, чувства патриотизма, чувства коллективизма, культуры общения и поведения в социуме.

Развивающие: развитие мотивации к активным занятиям хореографией, воспитание художественного вкуса и исполнительской культуры, развитие координации и пластики музыкального слуха, эмоциональности и выразительности, формирование правильной осанки, навыков здорового образа жизни, обучение навыкам самоконтроля, потребности в саморазвитии, самостоятельности, творческой активности, аккуратности, развитие дисциплины, воли, целеустремленности.

Образовательные (предметные): формирование хореографических знаний, умений, навыков, компетенций; освоение хореографической лексики и терминологии; освоение основ хореографии; развитие познавательного интереса в области хореографии; включение учащихся в познавательную деятельность.