Танцевальная мозаика

Программа составлена на основе программы М.С. Боголюбской «Хореографический кружок». Программа знакомит учащихся с различными видами хореографического искусства: классический танец, характерный танец, эстрадная и современная хореография. В программу включен раздел «ритмика-азбука музыкального движения», позволяющий развить у учащихся координацию, чувство ритма и слух, способствующий развитию азов импровизации, танцевальности и свободы движения ребенка.

преподаватели

Солодкова Инна Вячеславовна

Содержание программы

Актуальность программы связана с необходимостью формирования у современных школьников потребности в здоровом образе жизни, укреплении здоровья и формировании ответственного отношения к нему.В программу включен раздел «ритмика-азбука музыкального движения», позволяющий развить у учащихся координацию, чувство ритма и слух, способствующий развитию азов импровизации, танцевальности и свободы движения ребенка. Программа составлена с учетом возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражает основные дидактические принципы.Содержание программы нацелено на активизацию познавательной творческой деятельности каждого обучающегося. Большое внимание уделяется развитию и повышению мотивации обучающихся, приобретению практических умений и навыков в области хореографического искусства

 

Цели программы

Цель программы

- обучение основам хореографии, развитие творческих способностей обучающихся средствами танцевальной культуры

- укрепление здоровья обучающихся посредством занятий хореографией, формирование основ культуры здорового образа жизни

Результат программы

Развивающие:

-развить мотивацию к активным занятиям хореографией

-развить потребность к саморазвитию

-привить навыки самостоятельности и активности

-развить внимание

–развить познавательный интерес в области хореографии

 а) предметные результаты

обучающиеся:

– владеют хореографической лексикой и терминологией современного танца,

- сформировали хореографические знания, умения, навыки

- владеют техническим мастерством и умением передавать содержание танца зрителю

- познакомились с мировыми образцами танцевальной культуры

- закрепили навыки выразительного исполнения танца

- закрепили знания и умения в разностилевой хореографии

- расширили навыки координации и пластики

 б) личностные результаты

обучающиеся:

-сформировали навыки общественно активной личности

- сформировали основы гражданской позиции, чувство патриотизма, коллективизм

– освоили навыки культуру общения и поведения в социуме,

- сформирорвали навыки здорового образа жизни

– сформировали основы правильного отношения к общечеловеческим ценностям

-сформировали эстетические качества личности обучающегося

– сформировали личностные качества – ответственность, исполнительность, трудолюбие

 в) метапредметные результаты

обучающиеся

- развили мотивацию к активным занятиям хореографией

- развили потребность к саморазвитию

- привили навыки самостоятельности и активности

– развили внимание

– развили познавательный интерес в области хореографии