В театральной деятельности развиваются самые разные способности, а активизация творческих проявлений способствует интересу к театральному искусству.
Поскольку основополагающим для дошкольников является игра, то именно через неё введение детей в сценическое искусство способствует более адекватному развитию чувств, пробуждению таких качеств личности как соучастие, сострадание. Современные условия требуют от дошкольных программ ориентации на формирование у детей тех человеческих качеств, которые станут необходимыми в его взрослой жизни. И именно обращение к театральной деятельности позволит развить у ребёнка способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его индивидуальность. В ней четко выражены положения «Концепции дошкольного воспитания», ориентированной на гуманизацию педагогического процесса. Методы и средства музыкально-театральной деятельности распределены в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов детского возраста.
Главным направлением программы является художественно - эстетическое развитие детей средствами театральной игры.