Занимательная экономика

Адресатом программы являются школьники старших классов. В этом
возрасте развивается умение длительное время удерживать внимание на
отвлеченном, логически организованном материале. Происходит
интеллектуализация восприятия, т.е. способность читать и понимать графики
и схемы. За формулами видеть сущность экономических процессов.
Контролируемой и управляемой делается внешняя речь, расширяется
словарный запас, развивается воссоздающее и творческое воображение, а
также образное абстрактное мышление за счет сформировавшейся
внутренней речи. Интеллектуальное развитие обучающегося расширяет
традиционное содержание понятия «учение», приводя к тому, что школа
утрачивает роль единственного и самого авторитетного источника знаний. У
некоторых учащихся объем знаний в одной или нескольких областях может
намного превышать возрастную норму. Поэтому программа призвана
восполнить подобные пробелы, так как составлена согласно педагогической
целесообразности естественного перехода от изучения обществознания в
основной школе и старшей школе на основе интереса к хозяйственной жизни
общества к более глубокому изучению экономической проблематики.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база