«Географическая картина мира»

Программа дополнительного образования для 9-классников разработана с учетом приобщения учащихся к современной общественно-социальной ситуации в мире, к расширению границ туризма, профессиональной деятельности человека в мире. Ученик XXI века должен ориентироваться в окружающем мире, определить в нем свое место и роль на основе научно-географического познания действительности, географической картины мира выявлять аналогичные аспекты жизни горожанина в любом крупном мегалополисе. Для этого необходимо сформировать представления о жизни граждан других государств мира, их проблемах, решениях этих проблем. У ребят повышенный интерес вызывают вопросы, связанные с экономическими и культурными аспектами жизни других государств и их связи с Россией.

Современные тенденции миграционных процессов современного мира показывают стремление населения к концентрации в крупных городах каждого государства. Главным центром притяжения в любом государстве является столица – своеобразная визитная карточка.

Уровень информационного пространства настолько возрос, что необходимо знать и уметь ориентироваться не только в городе, в котором живешь и иметь представления о столицах других государств. Это позволит в дальнейшем «открыть» границы для международного сотрудничества во всех сферах жизни.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база