Лего.Старшие группы

Данная  программа   составлена   на  основе  методических  рекомендаций Е.В.Фешиной  «Конструирование  в  детском  саду».  Отличительная особенность  и  новизна  программы  выражается  в  реализации  задач  по развитию творчества и конструктивных навыков через такие формы работы как  игровые  мини-проекты  с  использованием  конструкторов  Лего. Дошкольники проходят 4 этапа усвоения данной программы:

1-восприятие;

2-мышление;

3-действие; 

4-результат  (продукт). 

По  окончанию  каждого занятия ребенок видит результат своей работы.

На занятиях по ЛЕГО - конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:

- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

- обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;

- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;

- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база