Школа раннего развития "Бэби-умник"

Программа Школы раннего развития «ИСТОКИ» является комплексной, охватывает основные стороны развития детей дошкольного возраста и направлена на обучение, воспитание и всестороннее развитие детей.

   В программу включены этапы обучения разных видов и направлений деятельности, позволяющих решить проблему комплексного развития ребенка, поэтому программа объединяет в себе следующие подпрограммы:

"Математическая игралочка"

   Основными задачами математического развития дошкольников в программе «Математическая игралочка» являются:

1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

 2. Увеличение объёма внимания и памяти.

 3. Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, конкретизация, аналогия).

4. Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

 5. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

6. Формирование произвольности поведения, умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

7. Формирование учебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).

8. Формирование умения понимать правила игры и следовать им.

Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счётом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками. Новое знание не даётся детям в готовом виде, а постигается ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира.

"По дороге к азбуке" 

Особенностью программы является использование  элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой предупреждение ошибок в чтении и письме. Работа по звуко-слоговому анализу слов сочетается с работой развитию речи.

Для речевого развития старших дошкольников характерен богатый  словарь, который продолжает расширяться, в том числе и за счет пассивной лексики. У большинства детей завершается формирование грамматического строя речи, и дети начинают постепенно осваивать грамматику текста (использовать в речи средства связи между предложениями; при составлении собственного текста оформляют его вводными и заключительным предложением).

Изучение окружающего мира входит в программу «По дороге к азбуке»

Также в работу школы раннего развития будет включена программа

Школы изотворчества «Кисточка»

 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база