Лаборатория досуга

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. В этом и есть педагогическая целесообразность программы «Лаборатория досуга», так как именно работа по ней создает соответствующий  микроклимат. Для создания благоприятного климата в коллективе задача педагога  заключается в том, чтобы помочь детям осознать свои ценности  и установить свои приоритеты, стать более терпимыми и внимательными, испытывать меньше страхов стрессов и чувствовать себя менее одинокими. Научить простым принципам: избегай лжи и тайн, не трать больше, чем у тебя есть, научись отдыхать, доводить начатое до конца.  Таким образом, могут проявиться особенности каждого ребенка, ведь каждый ребенок талантлив по – своему.

О гуманизации образования, об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, использовании здоровьесберегающих технологий, о создании атмосферы психологического комфорта в настоящее время говорят и пишут ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база