Детский шумовой оркестр

     Основу детского шумового оркестра составляют элементарные детские музыкальные инструменты-игрушки, рассчитанные на начинающих исполнителей: всевозможные ударные инструменты – погремушки, ложки, треугольник, трещотки, кастаньеты, пандейры, бубенцы, маракасы, детские металлофоны и ксилофоны, разного размера барабаны, бубны, тарелки (одинарные и парные) и так далее. Состав оркестра дополняется фортепиано (баяном, аккордеоном), на котором играет сам педагог.

     Количество инструментов, необходимое для занятия, зависит от их цели и от величины группы. Имеется полный набор инструментов для педагога (на них он демонстрирует приёмы игры) и  ещё один – два полных набора для детей.

     

преподаватели

Урванцева Татьяна Юрьевна, музыкальный руководитель

Цели программы

    Выявление и развитие музыкальных способностей детей: вокально-интонационных навыков, метроритмических навыков, развитие музыкальной памяти и слуха.

Результат программы

К концу года дети могут:

  • слушать и играть в ансамбле, не перебивая друг друга своим инструментом;
  • передать в игре более сложный ритм, держат темп от начала до конца произведения, стараются играть с динамикой;
  • выступать на публике;
  • умеют аккомпанировать своему пению;
  • определить что такое оркестр, его виды;
  • определить правильное расположение инструментов в оркестре, а также свое место в детском оркестре;
  • оркестровывать произведение;
  • проявлять творческие способности при изготовлении инструментов своими руками;
  • запомнить большое количество мелодий;
  • чувствовать динамические отклонения.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Музыкальные инструменты