Говорящие пальчики

Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он может «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

преподаватели

Алиева Светлана Вагиф Кызы

Косинская Татьяна Александровна 

Содержание программы

1.    Пояснительная записка.

2.    Учебно-тематический план.

3.    Тематическое планирование.

4.    Материалы и оборудование программы.

5.    Список литературы.

Цели программы

Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику рук, понимание речи, гармоничное развитие детей.

Результат программы

  • развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
  • развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.

Материально-техническая база

1.   Резиновые игрушки, мячики (ежи)

2.   Бусы, шнуровки, мозаика, прищепки, счетные палочки, спички;

3.   Различные материалы: пластичные (тесто, пластилин, сыпучие (крупы, бобовые, песок, семечки);

4.   Бумага, карандаши, клей, кисточки;

5.   Фигурки пальчикового театра и др.

6.   Картотека пальчиковых игр;

7.   Картотека художественного слова (стихи, загадки).