«Мир под микроскопом» (БиоТех)

Микроскоп открывает дверь в новый мир, первоначально кажущийся сказочным, волшебным. Со временем приходит понимание, что все «чудеса» имеют научное обоснование, что в мире всё устроено гармонично и целесообразно. Количество объектов биологического происхождения неисчерпаемо, ведь науке в настоящее время известно 1 750 000 видов живых организмов (а общее количество видов вместе с теми, которые пока не описаны, по подсчётам учёных ― 14 миллионов!). Некоторые объекты небиологического происхождения, в том числе рукотворного, также интересны для изучения и фотографирования.

Преподавание в первую очередь должно быть интересным для учеников! И именно эта цель должна быть одной из основных для занятий. Большое количество средств наглядности, особенно объектов живой природы (коллекции насекомых, пыльцы, семян, линек, шкурок, шерсти, свежесобранные листья, цветов, мхов, лишайников, грибов и т.д.), должно восполнить недостаток данных материалов в школе. Неформальная обстановка и отсутствие строгих опросов, оценок также будут способствовать повышению интереса, развитию способностей учеников.

Каждый педагог, а педагог в сфере дополнительного образования с биологическим уклонов в частности, несет важную миссию в этот мир. На фоне глобальной индустриализации, ухудшения экологии, стремительно развивающихся технологий, перенаселения городов и прочего, что пагубно влияет на живую природу, мы надеемся развить и сохранить в детях чуткое и бережное отношение к живой природе, сформировать исследовательские навыки. Хочется надеяться, что через много лет, когда возможно кто-то из ребят станет профессионалом в деятельности, выбор которой был осуществлен благодаря этим занятиям. Надеемся, что деятельность ребят будет направлена на защиту живой природы и окружающего.

 Мы ожидаем и надеемся, что занятия «Мир под микроскопом» для ребят станут мероприятиями, которое они будут хотеть посещать снова и снова. Что они с большой радостью будут идти на эти занятия, любить их, а потом выходить в Интернет и читать, узнавать новое о просмотренных объектах. Что каждая поездка на природу, прогулка в парке, выезд к морю или в горы станет увлекательным приключением, в котором можно не только на практике увидеть то, о чем мы говорили на занятиях, но и самому получить новые знания и умения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база