Робототехника

Отличительной особенностью программы является инженерная направленность обучения, которая  базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром научно-технического творчества. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для младших школьников, у которых наиболее выражена исследовательская компетенция.

преподаватели

 Лебедева К.А.  педагог дополнительного образования

Цели программы

Обучение детей младшего школьного возраста основам конструирования и программирования

Результат программы

Предметные результаты

1 год обучения

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

ü    различать и называть детали конструктора;

ü    знать названия деталей конструктора;

ü    знать закономерности конструктивного строения изображаемых предметов.

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):

ü    конструировать по условиям заданным взрослым;

ü    конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме.

Личностные результаты:

Программные требования к уровню воспитанности:

ü    оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

ü    называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

ü    развитие культуры общения и поведения в социуме.

Программные требования к уровню развития:

ü    самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;

ü    развитие потребности обучающихся в самообразовании и самосовершенствовании;

ü    формирование адекватной самооценки.