Танцевальная страна 7-10 лет

 

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.

Программа предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей 7–9 лет в мир хореографии, познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет обучающимся творчески само- выразиться и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.

На занятиях по хореографии у воспитанников развиваются физические качества. Вырабатывается правильная осанка, посадка головы, походка, сила, ловкость, координация движений. Устраняются, физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.). Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание занятий по хореографии создает условия для самореализации личности, раскрытия ее творческого потенциала.

Обучение предполагает освоение ритмического тренажа и экзерсиса классического танца, изучение элементов партерной гимнастики, исполнение хореографических композиций и сценическую деятельность.

преподаватели

Кирсанова Ирина Анатольевна

Цели программы

Гармоничное развитие детей посредством танцевального искусства, через приобретение базовых знаний, творческих качеств, навыков исполнительства.

Результат программы

Дети должны знать:- технику безопасности и поведение во время занятий и после.

-основные танцевальные термины.

Дети должны уметь:

- темп (быстро, медленно, умеренно);

- контрастную музыку:

быстрая – медленная, весёлая- грустная, громкая- тихая;

- понятия «точек» зала;

- основные правила движения у станка;

- правила безопасного поведения во время занятий;

- правила поведения на выступлениях;

- реагировать на музыкальное вступление понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;

-давать характеристику музыкальному произведению.