Синтезатор

Основные задачи которые стоят перед обучающимися:

■          изучение художественных возможностей наличного цифрового инструментария;

■          получение базовых знаний по музыкальной теории;

■          освоение исполнительской техники;

■          совершенствование в практической музыкально-творческой деятельности;

■          воспитание грамотного слушателя.

Каждая из этих задач в предложенных программах подразделяется на простые составляющие. Так, изучение художественных возможностей наличного цифрового инструментария подразумевает:

■          ознакомление с его звуковым материалом (с набором тембров и шумов) и средствами внесения различных корректив в этот звуковой материал (вибрато, глиссандо, тремоло, наложение тембров, эффекты, панорамирование и др.);

■          ознакомление с некоторыми методами звукового синтеза (на основе различных манипуляций с формой волны и амплитудной огибающей);

■          освоение различных приемов управления фактурой музыкального звучания и знакомство с интерактивными фактурными заготовками наличного цифрового инструментария (паттернами, «звуковыми подушечками», ритмо-гармоническими последовательностями в режиме «свободного сеанса» и др.);

■          освоение художественных возможностей, открываемых с помощью применения секвенсора, объединения звуковых ресурсов нескольких МИДИ-устройств, а также, в студии компьютерной музыки, - с помощью различных музыкальных редакторов (музыкальных конструкторов, автоаранжировщиков, МИДИ-секвенсоров, редакторов аудиофайлов, виртуальных синтезаторов и др.).

Отличительной особенностью служит то, что данная программа предваряет будущие углублённые занятия компьютерной аранжировкой, звукорежиссурой и сочинением музыки на базе компьютера.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость

Видео