"Разноцветный мир"

Программа дополнительного образования приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

преподаватели

Накрохина А. А. 

Расписание

Занятие проводится 1 раз в неделю

Содержание программы

Раздел 1. «Пластилинография».

Раздел 2. «Монотипия».

Раздел 3 . «Ниткография».

Раздел 4 . «Монотипия пейзажная».

Раздел 5. «Кляксография обычная».

Раздел 6 . «Акварель и акварельные мелки».

 

Раздел 7. « Восковые мелки и акварель».

Раздел 8. « Кляксография с трубочкой».

Раздел 9. «Набрызг».

Раздел 10. « Рисование по мокрому листу».

Раздел 11. «Оттиск пробкой».

Раздел 12. «Скатывание бумаги».

Раздел 13. «Оттиск печатками из ластика».

Раздел 14. «Оттиск смятой бумагой».

Раздел 15. « Рисование тычком».

Раздел 16. «Рисование ладошкой».

Раздел 17. «Рисование пальчиками».

 

Цели программы

Цель программы - развитие художественно-творческих способностей детей 4-5 лет средствами нетрадиционного рисования.

 

Результат программы

-    дети научатся приемам работы с кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки);

- дети научатся различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры;

- у детей разовьётся мелкая моторика рук;

-разовьётся   творчество   и   фантазия,   наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность;

-сформируется художественный вкус и чувство гармонии;

-сформируются навыки самостоятельности.

Материально-техническая база

1.  Учебно-методический комплекс.

1) Учебные и методические пособия:

-   научная, специальная, методическая литература (см. список литературы);

2) Материалы из опыта работы:

-   образцы;

-   схемы;

-   шаблоны, трафареты;

-   альбомы, фотографии лучших работ;

-     перспективные тематические планы;

-   конспекты занятий;

-   фонотека.

2.  Список материала и оборудования, необходимого для занятий с детьми:

-   цветная бумага различной фактуры, картон, ватман, клей;

-   пластилин, стеки;

-   простые и цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гуашь, акварель;

-   кисти трех размеров, тычки разных размеров, пробки, трубочки для коктейля;

3.  Диагностическая карта «Оценка освоения программы».

 

Стоимость

Бесплатно