Эмоциональная подготовка к школе

Данная программа направлена на всестороннее гармоничное развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия, самый продуктивный и незаменимый способ психологической работы с детьми.

Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости. Новизна данной программы заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми.

преподаватели

Мостепаненко Татьяна, педагог-психолог, нейропсихолог

Содержание программы

Данная цель реализуется через ряд задач сформированных и отражённых в трех основных разделах программы:

1. «Я и мой мир»

 - помочь ребёнку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он уникален и неповторим, как каждый человек;

- раскрыть в ребёнке его потенциал общения, развивать и совершенствовать его возможности поддерживая в ситуациях, как успеха, так и неудачи.

2. «Эмоции и чувства»

- научить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции, переживания;

 - знакомить ребёнка с языком эмоций, учится пользоваться ими для проявления собственных чувств и переживаний, и для понимания эмоционального состояния другого.

3. «Социальные навыки»

- обучение детей этически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми;

- формировать коммуникативные навыки;

- учить устанавливать и поддерживать контакты, решать конфликтные ситуации в общении.

Цели программы

- формирование психологического здоровья детей;

- психологическая поддержка и сопровождение детей дошкольного возраста;

- привлечь детей к активной продуктивной деятельности, способствующей формированию всех психических процессов.

Результат программы

· позитивные изменения в психологическом состоянии детей, позитивная картина мира и образ Я, осознание внутренних ресурсов;

· развитие моторных способностей детей, через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на их психофизиологические функции;

· снижение эмоциональной тревожности;

· повышение самооценки;

· развитие коммуникативных навыков;

· развитие самосознания;

· закрепление положительных поведенческих реакций.