Системное администрирование

Программа направлена на формирование и развитие компетенций в области инженерно-технического творчества, получение опыта деятельности по выбранному направлению, развитие и поддержку подростков, проявивший интерес и определенные способности к техническому творчеству.

Программа предусматривает краткий обзор основных возможностей сетевого администрирования, подготовку и структурирование базы знаний и навыков для более глубокого погружения в технологии сетевого администрирования и его философию, формирование опыта обслуживания компьютерной техники, умений исправлять возникающие в процессе работы компьютеров сбои, устанавливать и отлаживать программное обеспечение, настраивать и подключать к локальной сети вновь закупленное оборудование – всё это задачи системных администраторов.

преподаватели

Бурухина Екатерина Валерьевна

Содержание программы

Содержание программы

 Раздел 1. Вводное занятие

 

 Раздел 2. Знакомство с системой персонального компьютера

 Раздел 3. Сборка компьютера, POST, BIOS, UEFI.

 

 Раздел 4. Знакомство с операционными системами ПК и их установка.

 

 Раздел 5. Настройка и управление Windows

 Раздел 6. Принципы организации сетей.

 

 Раздел 7. Подключение компьютера к сети.

 

 Раздел 8. Принтеры.

 

 Раздел 9. Информационная безопасность.

 

 

Цели программы

Приобретение теоретических знаний, формирование практических навыков ремонта и обслуживания персональных компьютеров, администрирования информационной системы, развитие личности, готовой активно жить и действовать в современном информационном обществе

Результат программы

1.      Личностные результаты:

-        проявление ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

-        развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своего труда;

-        способность анализировать собственные образовательные и личностные ресурсы, выстраивать план достижения поставленной цели;

-        проявление осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

-        коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве с обучающимися в процессе разных видов деятельности;

-        проявление социальной активности и гражданского самосознания.

2.      Метапредметные результаты:

-     мотивация изучения компьютерных технологий, проявления себя в этой деятельности; стремление по усовершенствованию своих знаний и возможностей;

-     умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставит задачи в учебно-познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, находить эффективные способы решения учебно-познавательных задач;

-     умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;

-     умения излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог;

-     информационная компетентность.

3.      Предметные результаты:

Приобретение знаний об (о):

-        общих принципах построения сетей, сетевых топологий, требований к компьютерным сетям;

-        основных узлах компьютера и их взаимодействии;

-        алгоритме и компьютерной программы;

-        настройке операционной системы;

-        настройке учетных записей пользователей;

-        безопасной работе на компьютере;

-        проявление устойчивого интереса к обучению.

Овладение умениями и навыками:

-        безопасной работы с техникой;

-        сборки компьютера из запчастей;

-        установки ОС;

-        подключения оборудования (последовательность действий, поиск драйверов, установка периферийных устройств);

-        настраивания инструментов администрирования ПК;

-        создания и настраивания локальной учетной записи;

-        развитие творческих способностей.

Особые условия проведения

Формирование учебных групп осуществляется на добровольной основе. Принимаются все заинтересованные в повышении уровня своих знаний в области IT-технологий