Культурный английский «Альбион»

Особенность данной программы состоит в том, что она базируется на особом подходе, который выступает в качестве основного вектора в изучении и преподавании иностранного языка. Программа предусматривает достижение обучающимися определенного уровня коммуникативной компетенции, а также отводит приоритетную роль межкультурной компетенции, достижимую с помощью аутентичных материалов: книг, учебных пособий, аудио- и видеоресурсов, раздаточных материалов. На протяжении обучения уделяется особое внимание направленности учебного процесса на моделирование речевого поведения, релевантного для разных условий общения в рамках культурно-ориентированных проектов. Использование различных учебных ресурсов, ориентированных на различные коммуникативные ситуации и условия, позволяет обучающимся не только подготовиться к реальному общению в иностранной среде, но и в свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, а именно решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.Дети изучают английский язык не только как средство общения, но и как приобщение к другой культуре. Программа ориентирована на современную трактовку контекста взаимодействия между преподавателем и обучающимися, что представляет собой партнерское взаимодействие, где обучающиеся выступают активами участниками учебного процесса.

преподаватели

Барнашова Кристина Михайловна

Содержание программы

Программа базируется на особом подходе, который выступает в качестве основного вектора в изучении и преподавании иностранного языка. Программа предусматривает достижение обучающимися определенного уровня коммуникативной компетенции, а также отводит приоритетную роль межкультурной компетенции, достижимую с помощью аутентичных материалов: книг, учебных пособий, аудио- и видеоресурсов, раздаточных материалов. На протяжении обучения уделяется особое внимание направленности учебного процесса на моделирование речевого поведения, релевантного для разных условий общения в рамках культурно-ориентированных проектов. Использование различных учебных ресурсов, ориентированных на различные коммуникативные ситуации и условия, позволяет обучающимся не только подготовиться к реальному общению в иностранной среде, но и в свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, а именно решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Цели программы

Гармоничное развитие личности, способное к общению на иностранном языке и осуществлению различного рода деятельности в иной культурной среде, которое способно к уважению иных культур и отдельных людей и обладающее знаниями о традициях, социальных нормах и истории стран изучаемого языка.

Результат программы

Овладение обучающимися приемами:

• общения на иностранном языке, с учетом менталитета представителей другой культуры;

• речевыми средствами для общения на общие темы в условиях пользования аутентичными интернет-ресурсами;

• учебными стратегиями для эффективной организации своей учебной деятельности.

Освоение обучающимися навыков:

• понимания устных и письменных аутентичных текстов;

• понимания текстов в устной и письменной формах, представляя достижения отечественной культуры и науки;

• толерантности, эмпатии, открытости при общении

• участия в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;

Приобретение обучающимися знаний:

• фактов, событий в области истории, культуры и социальной сферы;

• основных реалий страны изучаемого языка;

• различий в области фонетики, лексики, грамматики родного и иностранного языков;

• поведенческих моделях носителей языка.