"Лаборатория Наураша"

Программа соответствует социально-педагогическим целям развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, освоению способов познания через открытия, развития образного и конкретного мышления, зрительной и слуховой памяти, речи, внимания, восприятия.

Программа разработана на основе методического руководства "Наураша в стране Наурандии" автора Е.А. Шутяевой и охватывает познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.

Особенностью программы является развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников, посредством опытов в цифровой лаборатории  "Наураша в стране Наурандии".

преподаватели

Воспитатель Полякова Кристина Валерьевна

Содержание программы

Ведущей формой организации педагогического процесса по программе является интегрированный подход в обучении.Это организация разнообразных игр,наблюдений , использование ИТК, экологических инсценировок,лабораторной,исследовательской и трудовой деятельности, 

А также использование игры, бесед,чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.

Основные методы работы:индивидуальный,групповой, наглядный.
При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности используются следующие  образовательные области:социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие.

 

Цели программы

Формирование у детей познавательно-исследовательской активности, самостоятельности, способности к логическому мышлению при совершении новых открытий.

Результат программы

Повышение уровня знаний дошкольников в области занимательной физики.

Развитие навыков безопасного экспериментирования.

Развитие познавательной активности, интереса к окружающему миру, желания узнать новое.

Приобретение ряда познавательных умений и навыков.

Материально-техническая база

Групповая комната

Цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии", ноутбук, мультимедийный проектор, увеличительные лупы, настольные лампы, глобус, песочные часы, компасы, термометры, фонарики, фонендоскоп. емкости разного объема, разовая пластиковая посуда, магниты и т.д.