Программа соответствует социально-педагогическим целям развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, освоению способов познания через открытия, развития образного и конкретного мышления, зрительной и слуховой памяти, речи, внимания, восприятия.
Программа разработана на основе методического руководства "Наураша в стране Наурандии" автора Е.А. Шутяевой и охватывает познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Особенностью программы является развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников, посредством опытов в цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".
преподаватели
Воспитатель Полякова Кристина Валерьевна
Содержание программы
Ведущей формой организации педагогического процесса по программе является интегрированный подход в обучении.Это организация разнообразных игр,наблюдений , использование ИТК, экологических инсценировок,лабораторной,исследовательской и трудовой деятельности,
А также использование игры, бесед,чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Основные методы работы:индивидуальный,групповой, наглядный.
При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности используются следующие образовательные области:социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие.
Цели программы
Формирование у детей познавательно-исследовательской активности, самостоятельности, способности к логическому мышлению при совершении новых открытий.
Результат программы
Повышение уровня знаний дошкольников в области занимательной физики.
Развитие навыков безопасного экспериментирования.
Развитие познавательной активности, интереса к окружающему миру, желания узнать новое.
Приобретение ряда познавательных умений и навыков.
Материально-техническая база
Групповая комната
Цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии", ноутбук, мультимедийный проектор, увеличительные лупы, настольные лампы, глобус, песочные часы, компасы, термометры, фонарики, фонендоскоп. емкости разного объема, разовая пластиковая посуда, магниты и т.д.