Цветочный город

Организованное педагогическое пространство летнего лагеря является благоприятным для становления личности младшего школьника и формирования детского коллектива благодаря:
• интенсивности и событийности всех процессов, позволяющих ребёнку проявить свои индивидуальные особенности;
• эмоциональной насыщенности деятельности;
• комфортного взаимодействия в уже сложившемся коллективе или новом для ребёнка временном детском коллективе.
Методической основой программы смены является базовая методика совместной деятельности детей и взрослых, а содержание предполагает подготовку и реализацию коллективного творческого дела, основанного на этапах КТД И. П. Иванова – совместное создание взрослыми и детьми праздника.
При построении педагогического процесса для младших школьников в летнем лагере необходимо учитывать следующие принципы:
• принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников при выборе содержания и форм деятельности;

• принцип событийности общелагерных дел и мероприятий, т.е. значительности и необычности каждого события как факта коллективной и личной жизни ребёнка в детском лагере;
• принцип включения детей в систему самоуправления жизнедеятельностью детского коллектива, направленный на формирование лидерского опыта и актуализацию активного участия в коллективных делах;
• принцип конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей, уважения личного мира каждого ребёнка.
Смены летнего лагеря планируются для проведения на муниципальном (пришкольный лагерь), региональном (региональный лагерь), федеральном (ВДЦ
«Орлёнок) уровнях.
Ключевыми памятными датами, взятыми за основу смен в 2022 году, станут: Год культурного наследия народов России, год 350-летия со дня рождения Российского императора Петра I, 100-летие Пионерской организации.

преподаватели

Начальник летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Цветочный город» - учитель начальных классов Пархунцова Виктория Васильевня;
Воспитатели лагеря учителя начальных классов: Руднева О.А., Межунц К.А., Рябова И.В., Пяткова А.В., Гомаз Ю.А., Абакумова А.Н., Косякова Т.Н., Самкова Н.Н., Жемчугова Т.Г., Алиева А.Т., Романова Т.А., Пономарева К.А.

Содержание программы

  • Спортивные мероприятия
  • Игры на английском языке
  • Конкурсы рисунков
  • Праздник экологии
  • Пушкинский день
  • Уроки доброты
  • Урок Цифры (Всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для детских лагерей)

Цели программы

Цель – развитие социально-активной личности ребёнка на основе духовно- нравственных ценностей и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации.

Результат программы

• положительное отношение ребёнка к духовно-нравственным ценностям: Родина, семья, команда, природа, познание, спорт и здоровье;
• получение ребёнком положительного опыта взаимодействия друг с другом и внутри коллектива;
• проявление ребёнком интереса к различным видам деятельности (творческой, игровой, физкультурно-оздоровительной, познавательной);
• проявление ребёнком базовых умений самостоятельной жизнедеятельности: самообслуживание, бережное отношение к своей жизни и здоровью, безопасное поведение

Материально-техническая база

Кабинеты, спортивный зал, школьная библиотека, столовая, игровая площадка инвентарь, художественные средства, игры настольные и т.д., хозяйственный инвентарь, аудио и видеотека, канцелярские принадлежности, компьютеры с выходом в интернет, принтер, проектор, методическая литература, актовый зал, спортивный инвентарь.