ARTШкатулка

          Инновационный характер нетрадиционного рукоделия доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. 

          В результате посещения кружка предполагается, что обучающиеся получат следующие основные знания и умения: умение планировать порядок рабочих операций, умение постоянно контролировать свою работу, умение пользоваться простейшими инструментами, знание видов и свойств материала, овладение приемами изготовления поделок, композиций, предметов быта.

преподаватели

Воронина Елена Владимировна, социальный педагог, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Организационное занятие

2. Аппликация

3. Техника «Папье – маше»

4. Техника «Паперкрафт»

5. Техника «Плетение»

6. Техника «Пластилинография»

7. Техника «Торцевание»

8.  Подведение итогов

Цели программы

Цель программы - воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства. Формирование устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

Результат программы

1.     Расширятся представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства;

2.     Будет сформировано эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно – прикладного искусства;

3.     Будут получены знания в изучаемой области, выработаны необходимые практические умения и навыки;

4.     Будет воспитано трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, ответственность.

Особые условия проведения

Программа адресована детям 7-11 лет, заинтересованным данным направлением деятельности, не имеющим специальной подготовки

Материально-техническая база

- цветная бумага, картон, гофрированная бумага;

- природный материал (сухие листья, веточки и т.д.);

- бросовый материал (коробки, баночки, пробки и т.д.);

- степлер, дырокол;

- клей, пластилин;

- линейки, ножницы с тупым концом;

- кисточки, краски, карандаш, фломастеры;

- иглы тонкие, нитки, булавки с головками;

- пуговицы, бусины, лоскутки ткани, разноцветные салфетки.