Иностранный язык (английский и немецкий)

Программа направлена на решение целого комплекса задач. С одной стороны, данная программа позволяет развить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка а, с другой стороны, способствует общему интеллектуальному развитию детей.

В программе «Иностранный язык» 

     На занятиях используются разнообразные игровые методы: диалоги, считалочки, скороговорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности. Это помогает не только избавить детей от страха перед неизвестным трудным обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

преподаватели

Табацкая Майя Владимировна

Содержание программы

СОДЕРЖАНИЕ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»(72 час.)


1.  Вводный раздел (2часа)

2.  Обо мне (8 час.)

 

3.  Хобби (20 час.)

4.  Грамматика (20 час.)

5.   Страноведение (16 час.)

6.  Я говорю (4 часа)

7.   Итоговый раздел (2 часа)

Цели программы

Формировании поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению.

Результат программы

Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты выражаются в сформированности:

´    основ гражданской, этнокультурной и общечеловеческой идентичности;

´    уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

´    мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и учебные результаты;

´    эстетических потребностей, ценностей и чувств, в том числе этических, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

´    умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

´    представления о себе как о личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, внимательного отношения и интереса к языкам, с которыми можно встретиться в повседневной жизни;

´    первичных представлений о мире зарубежных сверстников в стране изучаемого языка.

Метапредметные результаты связаны с:

´    овладением начальными формами познавательной и личностной рефлексии, уме ниями планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в со ответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

´    развитием речевых, интеллектуальных и творческих способностей школьника;

´    овладением навыками и умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; умениями осознанно строить и понимать устное и письменное высказывание на английском или немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с учетом своих коммуникативных потребностей и возрастных и речевых возможностей;

´    умением осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

´    формированием общего и лингвистического кругозора школьников;

´    развитием речевой культуры школьников и культуры общения, а также целенаправленным приобщением учащихся к различным учебным техникам, т. е. развитием общеучебных и специальных умений, обеспечивающих эффективное овладение иноязычным общением.

Предметные результаты
Речевая компетенция Говорение. Обучающийся научится:

´    в условиях непосредственного общения в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения вести элементарный диалог этикетного характера, диалог-расспрос и диалог-побуждение, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англо- и немецкоязычных странах;

´    делать устные монологические высказывания (объемом не менее пяти предложе ний), выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания и пользуясь основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом, характеристикой).

Аудирование. Обучающийся научится:

´    понимать содержание учебных, а также небольших аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале и соответствующих уровню развития детей и их интересам;

´    при непосредственном общении понимать просьбы и указания педагога и одноклассников, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке, и вербально / невербально реагировать на них.

Чтение. Обучающийся научится:

´    выразительно читать вслух простые и небольшие по объему тексты, построенные преимущественно на знакомом языковом материале;

´    читать про себя с пониманием основного содержания короткие простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;

´    читать про себя с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале.

Письмо. Обучающийся научится:

´    владеть техникой письма;

´    писать короткое личное письмо или поздравление с праздником с опорой на образец.

Особые условия проведения

Основными критериями оценивания учащихся является их участие в праздниках, конкурсах, соревнованиях, открытых занятиях и других мероприятиях. Критерии оценки достижения предполагаемых результатов развития учащихся: освоение речевых образцов, развитие языковой догадки, познавательный интерес учащихся в области изучения иностранного языка.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в светлом, просторном, хорошо оборудованном помещении, рассчитанном на 15 человек. Учащиеся занимаются за столами. В кабинете есть плакаты, раздаточный материал, соответствующий темам программы, компьютеры, мультимедийная установка, информационные и видео-источники, интернет.