Программа направлена на обучения детей работать и создавать презентации, продвигать свой бизнес-план.
Научить пользоваться программой для создания презентаций PowerPoint. ознакомить учащихся с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений; • обучить способам представления информации в виде звукового и видеофрагмента; • формировать и развивать у обучающихся творческие способности, умения работать в группе, умения самостоятельно приобретать и применять знания.
преподаватели
Кираенко Ирина Владимировна - педагог дополнительного образования.
Содержание программы
- Введение в дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу. Инструктаж по ТБ. Входной контроль. Знакомство с программой MS
- PowerPoint. Создание фона слайда.
- Вставка графических объектов.
- Ввод текстовых блоков на слайд.
- Работа со слайдами.
- Анимация графических объектов и текстовых блоков.
- Создание слайд-шоу. Анимация слайдов. Демонстрация слайдшоу. Понятие и цели бизнес-плана. Создание бизнес-плана
- Связывание слайдов презентации с помощью гиперссылок.
- Использование триггеров при создании интерактивных презентаций.
- Создание творческого проекта.
Защита проектов учащихся.
Цели программы
Научить пользоваться программой для создания презентаций PowerPoint.
Результат программы
В результате изучения программы дети должны знать/понимать:
Образовательные (предметные):
• знать правила безопасной работы с компьютерной техникой;
• знать способы добавления информации на слайд;
• знать способы добавления в презентацию схем, графиков и диаграмм, а также их редактирование;
• уметь работать с мультимедийным содержанием слайдов: вставка в презентацию музыки, анимации, видео;
• знать способы создания динамических презентаций: добавление и настройка спецэффектов;
• уметь работать с тематическими шаблонами презентаций как способом ускорения подготовки материала;
• знать способы создания полностью автономных и онлайн презентаций, исполняющих заранее прописанный сценарий без участия оператора: слайд-шоу, презентация-игра, презентация-викторина.
• уметь производить планирование предстоящих действий, самоконтроль.
Метапредметные:
• освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
• формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
• соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
• овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
• определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные:
• аргументировать свою точку зрения, выслушивать собеседника и вести диалог;
• признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
• планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать дружеские связи со сверстниками;
• формировать умение анализировать свои действия и управлять ими;
• развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения;
• заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
- интерактивная доска;
- наличие методических пособий;
- возможности для просмотра видео и фото съемки.
Стоимость
Платное