"Юный маркетолог"

Программа направлена на обучения детей работать и создавать презентации, продвигать свой бизнес-план. 

Научить пользоваться программой для создания презентаций PowerPoint. ознакомить учащихся с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений; • обучить способам представления информации в виде звукового и видеофрагмента; • формировать и развивать у обучающихся творческие способности, умения работать в группе, умения самостоятельно приобретать и применять знания.

преподаватели

Кираенко Ирина Владимировна - педагог дополнительного образования. 

Содержание программы

  • Введение в дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу. Инструктаж по ТБ. Входной контроль. Знакомство с программой MS
  • PowerPoint. Создание фона слайда.
  • Вставка графических объектов.
  • Ввод текстовых блоков на слайд.
  • Работа со слайдами.
  • Анимация графических объектов и текстовых блоков.
  • Создание слайд-шоу. Анимация слайдов. Демонстрация слайдшоу. Понятие и цели бизнес-плана. Создание бизнес-плана
  • Связывание слайдов презентации с помощью гиперссылок.
  • Использование триггеров при создании интерактивных презентаций.
  • Создание творческого проекта.

 
Защита проектов учащихся.

Цели программы

Научить пользоваться программой для создания презентаций PowerPoint.

Результат программы

В результате изучения программы дети должны знать/понимать:

Образовательные (предметные):

•      знать правила безопасной работы с компьютерной техникой;

•      знать способы добавления информации на слайд;

•     знать способы добавления в презентацию схем, графиков и диаграмм, а также их редактирование;

•      уметь работать с мультимедийным содержанием слайдов: вставка в презентацию музыки, анимации, видео;

•      знать способы создания динамических презентаций: добавление и настройка спецэффектов;

•      уметь работать с тематическими шаблонами презентаций как способом ускорения подготовки материала;

•      знать способы создания полностью автономных и онлайн презентаций, исполняющих заранее прописанный сценарий без участия оператора: слайд-шоу, презентация-игра, презентация-викторина.

•      уметь производить планирование предстоящих действий, самоконтроль.

Метапредметные:

•      освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;

•      формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•      использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

•      соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

•      овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

•      определять общую цель и пути ее достижения;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные:

•      аргументировать свою точку зрения, выслушивать собеседника и вести диалог; 

•      признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; 

•      планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать  дружеские связи со сверстниками;

•      формировать умение анализировать свои действия и управлять ими;

•      развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения;

•      заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • интерактивная доска;
  • наличие методических пособий;
  • возможности для просмотра видео и фото съемки.

Стоимость

Платное