«Занимательная экология»

Актуальность программы заключается в том, что она:

Выполняет государственный заказ по обеспечению предшкольной подготовки детей 5-6 лет с включением в образовательную деятельность регионального компонента;
Способствует ранней социализации детей 5-6 лет обозначенный в ФГОС;
Соответствует воспитанию и развитию будущего первоклассника согласно разработанной в ДОУ модели его образа;
Формирует у ребенка 5-6 лет первичные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные);
Способствует формированию целостной картины мира и расширению кругозора.

преподаватели

Голышева Анастасия Валерьевна, Синюкова Т.С., Бондарь Е.И.

Содержание программы

Июнь

1
«Растения,какие они?»
2
«Цветы»
3
«О чем поют птицы?»
4
«Птичка»
5
«Зачем животным хвосты?»

Июль

1
«Цепочки в лесу»
2
«Лесовичок»
3
«Ходит

капелька по

кругу»

 
4
«Рыбки в пруду»

Август

1
«Песок и глина -наши помощники»
2
«Фантазии из листиков»
3
«Знакомство с подземным царством»
4
«Любопытный червячок»
5
«Нас в любое время года

Учит мудрая природа…»

 

 

Цели программы

Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески

отображать в своих работах полученные знания.

Результат программы

- Дети  должны правильно взаимодействовать с окружающим миром. Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами. Делиться своими познаниями о живом и неживом мире.

-Должны правильно взаимодействовать с окружающим миром. Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами. Делиться своими познаниями о живом и неживом.

-  Должны объяснять экологические зависимости. Ухаживать за растениями и животными в уголке природы, делать элементарные выводы и умозаключения. Иметь представления о родном крае.

Особые условия проведения

Занятия проводятся по 20-25 минут.

На занятиях применяются игровые и творческие задания, словесные и наглядные методы, дидактические игры.