Актуальность программы заключается в том, что она:
Выполняет государственный заказ по обеспечению предшкольной подготовки детей 5-6 лет с включением в образовательную деятельность регионального компонента;
Способствует ранней социализации детей 5-6 лет обозначенный в ФГОС;
Соответствует воспитанию и развитию будущего первоклассника согласно разработанной в ДОУ модели его образа;
Формирует у ребенка 5-6 лет первичные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные);
Способствует формированию целостной картины мира и расширению кругозора.
преподаватели
Голышева Анастасия Валерьевна, Синюкова Т.С., Бондарь Е.И.
Содержание программы
Июнь
1
«Растения,какие они?»
2
«Цветы»
3
«О чем поют птицы?»
4
«Птичка»
5
«Зачем животным хвосты?»
Июль
1
«Цепочки в лесу»
2
«Лесовичок»
3
«Ходит
капелька по
кругу»
4
«Рыбки в пруду»
Август
1
«Песок и глина -наши помощники»
2
«Фантазии из листиков»
3
«Знакомство с подземным царством»
4
«Любопытный червячок»
5
«Нас в любое время года
Учит мудрая природа…»
Цели программы
Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески
отображать в своих работах полученные знания.
Результат программы
- Дети должны правильно взаимодействовать с окружающим миром. Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами. Делиться своими познаниями о живом и неживом мире.
-Должны правильно взаимодействовать с окружающим миром. Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами. Делиться своими познаниями о живом и неживом.
- Должны объяснять экологические зависимости. Ухаживать за растениями и животными в уголке природы, делать элементарные выводы и умозаключения. Иметь представления о родном крае.
Особые условия проведения
Занятия проводятся по 20-25 минут.
На занятиях применяются игровые и творческие задания, словесные и наглядные методы, дидактические игры.