Летний оздоровительный лагерь "КИТ"

Программа включает патриотические мероприятия, спортивные соревнования, квесты, праздники по различным направлениям, интеллектуальные игры, музыкальные, культурно-досуговые, экологические, информационные мероприятия.

Смена в пришкольном лагере основывается на ежедневных игровых занятиях, тематически приуроченных к году Культурного наследия России. Данная программа обусловлена возрастной категорией детей-участников смены – от 7 до 14 лет. Каждый день смены в пришкольном лагере отряда «КИТ» (Культура. Искусство. Творчество) имеет логически завершённый сюжет. В соответствие с этим в каждом дне определены ключевые дела, поддерживающие игровой сюжет смены. Всё время в течение дня расписано с учётом режимных моментов, обязательно включающих в себя утреннюю зарядку, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе, посещение кружков, библиотеки, связанные с тематикой дня.

преподаватели

Бессонова Лидия Васильевна -инструктор-методист
Прошутинская Елена Геннадьевна-воспитатель
Мамыкина Олеся Наримановна-воспитатель
Шовкеева Татьяна Мацаковна-воспитатель
Никитина Ольга Евгеньевна-воспитатель
Пивоварова Николь Игоревна-воспитатель
Лосева Нина Ивановна-воспитатель
Новичкова Анастасия Дмитриевна-воспитатель
Золотарева София Александровна-воспитатель
Филиппенко Дмитрий Владимирович-педагог- организатор
Краснов Алексей Андреевич-педагог- организатор

Содержание программы

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей « КИТ» опирается на следующие принципы:

Принцип гуманности отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.
Принцип креативности. Для развития творческой личности необходимы творческие условия, творческий наставник, команда единомышленников.
Принцип индивидуально-личностной ориентации. Взрослый не навязывает формы и виды деятельности, а лишь направляет, создает условия для самостоятельного выбора ребенка, за который он несет ответственность, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом внутреннего развития каждой личности.
Принцип коллективности. Только общаясь и работая в коллективе, уважая и сопереживая другим, - можно воспитать качества социально активной личности.
Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
Принцип доверия и поддержки основывается на том, что к каждому человеку, к его мотивам, интересам необходимо относиться уважительно, доверять и поддерживать его.
Принцип творческой индивидуальности.
Принцип сотрудничества и сотворчества ребёнка и взрослого.

Цели программы

Цель  - организация активного отдыха детей и воспитание гражданских и патриотических чувств через формирование интереса к истории своего народа, его традициям и культуре путем активизации его творческого потенциала и вовлечение активных форм культурного и оздоровительного досуга, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Результат программы

1. Улучшение физического и психического здоровья детей , их максимальное оздоровление; воспитание у детей навыков здорового образа жизни.

2. Повышение социальной активности путём вовлечения в творческие и познавательные дела, развитие лидерских и организаторских способностей через КТД. (коллективно творческое дело)

3. Развитие навыков межличностного общения.

4.Самореализация, саморазвитие и самосовершенствование каждого ребенка в процессе участия в жизни лагеря и углубление знаний в области культуры России.

Особые условия проведения

1.Создание условий для освоения детьми традиций, культуры народа, знакомство с народными промыслами, ремеслами, искусством (танцы, песни, разговорный жанр), развитие творческой деятельности, сохранению народной культуры.

2. Способствование развитию фантазии, творчества, изобретательности.

3. Оказание помощи детям в освоении новых социальных ролей, накоплении опыта самостоятельности, самоорганизации, самореализации в соответствующей деятельности. Социализация детей через органы самоуправления.

4. Корректирование дефектов развития детей в процессе разностороннего воспитательного воздействия.

5.Воспитание стремление к духовному росту и здоровому образу жизни.

Материально-техническая база

Материально- техническая база МБОУ КСОШ №2