Важный разговор

 

личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия детей и взрослых

- принцип возрастообразности и индивидуализации - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

- принцип последовательности и систематичности;

- принцип непрерывности и преемственности педагогического процесса -  создает условия для обогащения детских представлений о Родном крае, позитивно отражается на перспективах развития ребенка.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Материально-техническая база