"Мастерская-рукоделие и роспись" (бюджет) 2022-2023 уч.год.

Задачи:

- учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги;

- учить смешивать краски для получения новых цветов;

- развивать композиционные умения;

-развить мелкую моторику рук;

- формировать способности к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию.

преподаватели

Педагог высшей категории Ромашова Алёна Викторовна

Содержание программы

Занятия строятся, как правило, в следующей последовательности:

1) игровая разминка кистей рук и пальчиков;

2) беседа и опрос;

3) практическая работа, соответствующая возрастным особенностям группы.

В работе активно используется иллюстративный материал, педагогический рисунок на доске, практический показ этапов выполнения задания.

 

В результате каждого занятия ребёнок выполняет работу, которую демонстрирует по окончанию занятия родителям.

Цели программы

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами рисования.

 

Результат программы

Предметные:

- сформировались практические навыки работы с материалами и инструментами;

- сформировалось умение передавать композицию используя различные техники рисования;

- развилась познавательная активность детей, воображение, фантазия и творческая инициатива;

- сформировалась способность к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;

– воспиталось прилежание, аккуратность, усидчивость, сдержанность, трудолюбие;

- сформировалось понимание необходимости качественного выполнения художественного образа.

Особые условия проведения

желание ребёнка рисовать

Материально-техническая база

- светлое, просторное помещение от 15 м2.;

- столы и стулья в соответствии с возрастом и ростом детей;

- учебная доска.