Подвижные игры

Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем самым способствует улучшению здоровья. Движения, входящие в подвижные игры, по своему содержанию и форме очень просты, естественны, понятны и доступны восприятию и выполнению. Игровая деятельность всегда связана с решением определённых задач, выполнением определённых обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий. Преодоление препятствий укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность, настойчивость в достижении цели, веру в свои силы. Содержание игр обогащает представление и активизирует наблюдательность, мышление и внимание, развивает память, сообразительность и воображение.

преподаватели

Учитель физической культуры Шестакова Елена Владимировна

Содержание программы

1. Вводное занятие.ТБ. Все о подвижных играх.

Теория: Все о подвижных играх. История народной подвижной игры. Игра «Клубочек».
Практика: Понятие правил игры, выработка правил.

2. Игры на свежем воздухе.

Теория : Считалки.Русские народные игры: «Защита крепости», «Белки, орехи, шишки», «Птицы и клетка», «Водяной».

Групповые игры: «Ловля парами», «Мяч по кругу», «Светофор», «Поймай хвост дракона», «Айсберги».
Практика: Понятие правил игры, выработка правил.

Командная игра: «Вороны и воробьи»

3. Игры, способствующие развитию основных физических качеств.

Теория: Упражнения для развития физических качеств. Итоговое занятие

Практика: Игры на равновесие: «Сохрани равновесие». Игры со скакалками: «Удочка». Игры на гибкость: «Волна». Игры с мячом: «Перестрелка».

Цели программы

Цели и задачи программы

Цель: формирование гармоничного физического и нравственного развития ребенка через приобщение к спортивным играм и физическим упражнениям с учетом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и развития.

 Задачи:

Образовательные (предметные):

- Формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, физическим упражнениям;

- Обучение правильной технике выполнения элементов подвижных игр;

- Развитие двигательных способностей.

Личностные (воспитательные):

-Формирование дружелюбия, коммуникабельности, интереса к сотрудничеству, дисциплинированности;

- Укрепление навыков здорового образа жизни;

-Формирование умения доводить начатое дело до конца.

Метапредметные (развивающие):

- Формирование навыка владения техническими средствами обучения и программами;

- Формирование навыка самостоятельного поиска информации на различных онлайн-платформах, контентах, сайтах, блогах и т.д;

- Развитие умения работать дистанционно в команде и индивидуально,  выполнять задания самостоятельно и коллективно бесконтактно;

- Развитие умения самостоятельно анализировать и корректировать собственную деятельность.

Результат программы

Образовательные (предметные):

Обучающийся будет знать:

- Правильную технику выполнения элементов подвижных игр;

- Игры с элементами спорта. Физическими упражнениями.

Обучающийся будет уметь:

- Применять освоенные знания и практические умения в физической и спортивной деятельности,

Личностные (воспитательные):

-Формирование  дружелюбия, коммуникабельности, интереса к сотрудничеству, дисциплинированности;

- Укрепление навыков здорового образа жизни;

-Формирование умения доводить начатое дело до конца.

Метапредметные (развивающие):

- Формирование навыка владения техническими средствами обучения и программами;

- Формирование навыка самостоятельного поиска информации на различных онлайн-платформах, контентах, сайтах, блогах и т.д;

- Развитие умения работать дистанционно в команде и индивидуально, выполнять задания самостоятельно и коллективно бесконтактно;

- Развитие умения самостоятельно анализировать и корректировать собственную деятельность.

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

1.       Прыгалки – 15 шт.

2.       Обручи – 2 шт.

3.       Мячи – 10 шт.

4.       ПК – 1 шт.