Конструирование

Знания, полученные при освоении учебной программы «Конструирование» могут стать фундаментом для дальнейшего развития в области дизайна, архитектуры и конструирования, для участия во Всероссийской Олимпиаде по технологии, а также широко применяться в бытовом уровне.

Программа «Конструирование» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и проектной деятельности с целью последующего стимула для освоения профессий в области дизайна, архитектуры, конструкторской деятельности, а также технологичных и наукоемких отраслях промышленности.

Содержание программы

Программа «Конструирование» является комбинаторной, так как в ней предложен собственный подход в части структурирования учебного материала. Для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение проектной деятельности и информационных технологий для решения значимых для учащихся задач.

Цели программы

Целью учебной программы является приобретение знаний, умений и навыков
по выполнению графических и объёмно-пространственных проектов средствами ручной
и компьютерной графики, овладение основными принципами конструирования
и их применение в практической и творческой деятельности.

Результат программы

научить правилам и приемам выполнения и чтения чертежей различного   назначения, как ручная графика, так и компьютерная, выполненная в программах САПР (NanoCAD/A9CAD);

освоить азы макетирования;

обучить воссоздавать образы предметов, анализировать их форму;

раскладывать   на его составные элементы;

способствовать освоению учащимися рациональных приемов выполнения

различных графических изображений, встречающихся в многоплановой 

трудовой деятельности человека;

дать представление об основах дизайна: зрительном восприятии, чувстве цвета, формах и композиции;

познакомить с различными видами дизайна и конструирования.