Летний оздоровительный лагерь "Радуга"

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
• Создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся школы.
• Формирование здорового образа жизни детей.
• Удовлетворение детей в полноценном отдыхе, удовлетворение личностно-значимых интересов детей в процессе разнообразной деятельности, развитие и реализация творческих способностей.
• Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие, детской самостоятельности и самодеятельности.
• Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

Содержание программы

2.1. Этапы реализации программы.

Подготовительный этап.

- составление программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «На волшебном поезде»;

- определение кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- проведение установочного семинара для работников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

- определение состава участников программы.

Организационный этап смены.- подготовка к приему детей (размещение лагеря, оформление помещений, создание условий для комфортного пребывания детей в лагере)

Основной этап смены

- проведение смены;

- реализация программы

Заключительный этап смены.

- подведение итогов смены;

- анализ работы;

- определение перспектив на будущее.

2.2. Содержание и механизм реализации программы.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно- правовых документов:

Конвенция ООН о правах ребенка;
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. №124-ф3;
Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха.
Программа носит комплексный характер и направлена на всестороннее развитие личности, реализацию взаимосвязанных процессов: воспитания, развития, оздоровления, социальной адаптации и самореализации.

В основу деятельности положены следующие педагогические технологии: КТД, игровые технологии, шоу технологии.

Программа предполагает использование разнообразных форм и методов организации отдыха, сочетания игровой и развивающей деятельности, разработку и реализацию тематических дней, максимальное включение детей в соуправление жизнедеятельностью лагеря и отряда.

Цели программы

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Результат программы

Создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся школы.
• Формирование здорового образа жизни детей.
• Удовлетворение детей в полноценном отдыхе, удовлетворение личностно-значимых интересов детей в процессе разнообразной деятельности, развитие и реализация творческих способностей.
• Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие, детской самостоятельности и самодеятельности.
• Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять оздоровление детей. Школа располагает необходимым количеством учебных кабинетов для расположения отрядов, а также имеются:

спортивный зал, спортинвентарь
библиотека
игровая комната, настольный теннис, канцелярские товары
столовая