«Лето – это маленькая жизнь»

Современные дети всё больше времени проводят у компьютера, или телевизора. Подчас даже вытащить ребёнка на часик прогуляться является невыполнимой задачей для родителей, не говоря уже о каких-нибудь спортивных увлечениях. Пассивность приобретает почти эпидемический характер среди детей. Но специалисты по-прежнему считают, что для нормального развития ребёнку необходима физическая активность средней интенсивности на протяжении часа или более, причём повторять её нужно почти каждый день, а лучше ежедневно.

Детский стретчинг – занятие, которое включает упражнения на растяжку определенных мышц, увеличения подвижности суставов и эластичности связок и сухожилий. На занятиях дети получают регулярную нагрузку, учатся общаться со сверстниками.

преподаватели

Арутюнян Дарья Александровна

Содержание программы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ, ОСНОВНОЙ, ИТОГОВЫЙ.

В организационный этап программы основная роль отводится знакомству, выявлению и постановке целей индивидуально-личностного и коллективного развития, сплочению отрядов, формированию законов и условий совместной работы, подготовке к дальнейшей деятельности по программе. Этот период длится 2 дня и заканчивается праздником «Открытие смены», на котором отряды представляют себя, принимаются законы совместной деятельности в течение игры.

·       Основной этап занимает большую часть времени. Именно на этом этапе реализуются все поставленные индивидуально-личностные и коллективные цели развития. Основным механизмом реализации деятельности являются тематические дни. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня.

·       С целью достижения максимального результата, в течение всего времени основного этапа, коллективы участников программы живут активной внутренней жизнью: проводятся отрядные и межотрядные коллективно-творческие дела (КТД), отрядные сборы, и др.

·       Дети, воспитатели- организаторы программы вместе познают, делают открытия в себе и окружающем мире, укрепляют своё здоровье.

·       В итоговый период изучаются результаты прохождения программы участниками.   Подводится итог совместной деятельности, оценивается работа всех отрядов.

 

Цели программы

• Оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
• Создание в ОУ атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
• Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.

Результат программы

Повышение устойчивости к утомлению, повышение работоспособности.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет для занятий.
Спортивный зал.

Актовый зал.